Москва
Ваш город Москва?
Да, верно Выбрать другой
Пн-Пт 9:00-20:00

Вопросы и ответы

В каких случаях не обязательно отключать электрооборудование при тушении пожара?

Во всех случаях обязательно отключать электрооборудование! Для тушения электрики под напряжением до 1000В необходим углекислотный огнетушитель, либо порошковый огнетушитель.

Где я могу получить коммерческое предложение на Вашу продукцию?

Для получения коммерческого предложения на интересующие единицы продукции необходимо обратиться на нашу электронную почту info@amsnab.ru

Могу ли я, как физическое лицо, приобрести вашу продукцию?

Для того, чтобы приобрести оборудование Вам необходимо:

  1. Сделать заказ на нашем сайте и дождаться звонка менеджера
  2. Позвонить нам по телефону 8-499-350-80-82 и сделать заказ по телефону
  3. Написать нам Вашу заявку и адрес доставки, если она необходима, на нашу электронную почту info@amsnab.ru
Как я могу скачать с вашего сайта сертификат на продукцию?

Если в карточке товара есть раздел Сертификат, то вы можете зайти в него, ознакомиться с сертификатом и, по желанию, скачать его.

Если Вам необходим сертификат с нашей печатью, то необходимо заранее предупредить об этом и тогда, такой сертификат предоставят Вам при доставке оборудования.

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплатить заказ можно любым удобным для Вас способом:

  • Безналичный перевод - по реквизитам, указанным в выставленном счёте
  • Наличные - курьеру или при самовывозе
  • Банковские карты – MasterCard, Visa, МИР, Maestro (для оплаты картой - укажите это в комментарии к заказу, чтобы мы отправили к вам курьера с терминалом)
Можете доставить товар почтой России?

Мы работаем с ведущими транспортными компаниями, среди которых: Деловые линии, ПЭК, Байкал-Сервис, Ратэк, КИТ, DHL.

Сотрудники отдела логистики помогут Вам подобрать самую удобную транспортную компанию. Оплата услуг транспортной компании осуществляется по правилам, установленным перевозчиком. Также мы можем отправить товар и почтой России, но сроки доставки намного увеличатся.

Где я могу получить заказ?
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы обговариваете с менеджером удобный для вас способ получения заказа – это может быть доставка или самовывоз. Пункт самовывоза находится на севере Москвы, ближайшая станция метро - Отрадное.
Как узнать, где мой заказ?
Вся информация о заказе содержится в личном кабинете. Вы можете написать менеджеру по электронной почте или позвонить ему по телефону, указанному на счете.
Могу ли я оформить кредит в интернет-магазине?
К сожалению, на данный момент оформить кредит в интернет-магазине невозможно.
Какие документы требуются для оформления возврата?

Для оформления возврата товара необходимы следующие документы*:

  • кассовый чек, товарный чек;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки.

*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".

Где посмотреть наличие товара?
Наличие товара Вы можете посмотреть на странице товара.
Как мне отправить сообщение (комментарий, вопрос, предложение)?
Если у вас остались вопросы, пожалуйста воспользуйтесь формой обратной связи.